|
Еженедельник «Работа & зарплата» напомнит пассажирам метро о широких возможностях выбора вакансий в журнале
1 октября стартует рекламная кампания журнала «Работа & зарплата» в Московском метрополитене. Основная цель кампании – напомнить жителям столичного региона о широких возможностях, которые предоставляет издание читателям, занятым поиском работы. Еженедельно в журнале публикуется более 30 000 вакансий, прошедших процедуру отсева пирамид и недобросовестных предложений. С момента выхода в 1999 г. и до сегодняшнего дня еженедельник «Работа & зарплата» является одним из самых популярных СМИ столичного региона по трудоустройству. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели журнала получают полезные информационные материалы, оказывающие практическую помощь при устройстве на работу. В августе 2014г. digital-приложение издания «Работа & зарплата» стало доступно пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 13:00, 01.10.2014
Количество просмотров: 610
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|