|
«Билайн» соединил Европу и Азию новым маршрутом
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении проекта по организации нового транзитного маршрута магистрального канала связи, соединяющего Европу и Азию. Он пролегает через территорию Китая, Казахстана, России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии, его длина от Франкфурта-на-Майне до Хоргоса превышает 9 000 км. Масштабный проект реализован совместно с компаниями China Telecom и TNS-Plus. ВОЛС предназначена для пропуска всех видов телекоммуникационного трафика между Европой и Азией и резервирования российских магистральных линий. Транзит, проложенный по новому маршруту, позволяет предоставлять услуги международной связи с каналами, кратными емкостям от 1 до 10 Гбит/с. При этом круговая задержка сигнала (Round trip delay, RTD) по маршруту от Франкфурта-на-Майне до Хоргоса составляет 93 мс, что является одним из лучших показателей для российского рынка на данном направлении. «Результат этого проекта полностью соответствует высоким требованиям современного рынка телекоммуникаций. Мы не только освоили новые территории, но сделали это с максимальной пользой для клиента и минимальными показателями RTD. Таким образом, мы открываем для себя новые возможности наращивания бизнеса на Дальнем Востоке. Уже сегодня мы готовы предоставлять сервис наивысшего качества европейским и азиатским пользователям в полном объеме, соответствуя высоким требованиям клиентов из мировых бизнес-центров, таких как Стокгольм, Франкфурт-на-Майне и Гонконг», — заявил Дмитрий Ильин, директор транспортной сети ОАО «ВымпелКом»
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 16:41, 02.10.2014
Количество просмотров: 695
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|