|
Рост темпов кредитования юридических лиц в Краснодарском крае составит 14% в 2014 году
Темпы прироста кредитования юридических лиц в Краснодарском крае по итогам года составит около 13-14%. Об этом заявил на встрече с журналистами Андрей Назаренко, Управляющий операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). Небольшое замедление темпов прироста портфеля кредитов юридических лиц в сравнении с прошлым годом связано с повышением стоимости кредитных ресурсов, а также с ужесточением требований со стороны ЦБ РФ к необеспеченным кредитам. Рост темпов кредитования физических лиц в Краснодарском крае составит порядка 13% по итогам 2014 года. Основным драйвером розничного кредитования в ближайшие время по-прежнему будет ипотека. «Ситуация в экономике страны сегодня неоднозначна, и это не может не сказываться на потребительском оптимизме. Однако банковского кризиса ожидать не следует, более ожидаемым будет снижение темпов развития банкового сектора. Для большинства финансовых учреждений 2014 год и будущий 2015 год станет периодом закрепления существующих на рынке позиций и внедрения новых технологических решений, способных усовершенствовать и оптимизировать бизнес-процессы», - отметил Андрей Назаренко. «Мы рассматриваем эту ситуацию как время новых возможностей как для банковской системы, так и для производственных предприятий юга России, которые в условиях сегодняшней ситуации станут драйвером в развитии экономики страны», - заявила Лариса Сулацкая, управляющий филиала «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 19:17, 02.10.2014
Количество просмотров: 693
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|