Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии

В мероприятии, организованном Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, примут участие около двухсот ведущих мировых рекламных агентств, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации. Основной темой встречи станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни. Главные цели саммита ― показать Москву, как один из ведущих мировых медиакоммуникационных центров и обсудить дальнейшие шаги и перспективы развития отрасли.
В рамках панельной дискуссии «Медиакоммуникации в Москве» секретами успешной работы на современном медиарынке с коллегами поделятся представители «Вечерней Москвы». В результате перезапуска в 2011 году старейшая газета столицы, находившаяся в шаге от ухода с исторической сцены, обрела второе дыхание. Амбициозной команде, сделавшей ставку на современные мультимедийные технологии, удалось невозможное: издание стало флагманом городских СМИ. Сегодня «Вечерняя Москва» не имеет конкурентов с точки зрения освещения жизни и проблем Москвы*.
Отражая ритм мегаполиса, «Вечерка» оперативно информирует жителей столицы о городских событиях и в печатных выпусках, адресованных различным читательским аудиториям, и на мультимедийном портале в Интернете. В арсенале газеты такие современные средства коммуникации как интернет- теле- и радиовещание. «Вечерняя Москва» располагает собственным медиацентром и студией сетевого вещания.
Обновленное издание прочно закрепилось на московском медиарынке. Еженедельник «Вечерня Москва» с аудиторией 1 052 500 читателей уверенно занимает вторую строчку в столичном рейтинге еженедельников GI.**
«Вечерняя Москва» получила признание рекламного сообщества. По данным TNS Россия в 1 полугодии 2014 года крупноформатную рекламу в ней разместили 279 рекламодателей, представляющих 40 категорий товарного рынка***.
Издание поддерживает информационные и социальные проекты Правительства Москвы – например, проект «Пресса в образовании», охватывающий 1146 столичных школ. «Вечерняя Москва» и сама инициирует общественно-значимые проекты. В числе последних ― получивший большую поддержку москвичей проект «Чистая река», проект «Книги ― флоту», в рамках которого для моряков ракетного крейсера «Москва» было собрано более двух тысяч книг и другие.
*По данным исследования, проведенного TNS Россия (TNS-Россия, февраль 2014 г.)
**TNS Россия, NRS-Москва, 16+, март-июль 2014 г.
*** TNS Россия, коммерческая реклама, московский рынок

Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:34, 03.10.2014 Количество просмотров: 733


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru