Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростелеком открыл в Челябинске контакт-центр

«Ростелеком» открыл в Челябинске контакт-центр - площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов. Услугами контакт-центра могут воспользоваться абоненты компании в регионах Уральского федерального округа и Пермском крае. С его появлением Челябинская область получила возможность создания более 300 рабочих мест.
В торжественном открытии приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.
Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей - физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 квадратных метров организовано 183 автоматизированных места для работы операторов контакт-центра. Проектная мощность контакт-центра - более 3,5 миллионов обращений в год.
«Одна из стратегических целей «Ростелекома» - поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Одна из составляющих этой работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки по принципу «24 часа в сутки 7 дней в неделю», — отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков. - Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала».
Заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров подчеркнул: «Открытие контакт-центра – это событие социально значимое для Челябинской области. Мы заинтересованы в создании новых рабочих мест для молодёжи с тем, чтобы она оставалась в регионе – здесь есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы».
На рабочих местах операторов Центра развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т. п.) и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, в «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком» - www.rt.ru.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:06, 12.10.2014 Количество просмотров: 739


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия102
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия109
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия113
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия101
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия105
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия280
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru