|
Компания «Микос» провела традиционный осенний Единый семинар 1С.
8 октября в отеле «Рэдиссон Блу» в конференц-зале «Гэлэкси» состоялся осенний Единый семинар 1С для главных бухгалтеров и бухгалтеров коммерческих организаций.
На семинаре присутствовало более 220 человек. Участники семинара ознакомились с интересными и важными темами: • Электронная 1С-Отчетность за 9 месяцев — на что обратить внимание • НДС, налог на прибыль— изменения законодательства и их отражение в 1С:Предприятии • "1С:Зарплата и управление персоналом" — расчет и учет неявок (болезнь, отпуск, командировка) на практических примерах Помимо основных, наиболее важных тем не менее интересной стала тема об использовании универсальных документов – передаточного и корректировочного, а также тема про новые сервисы 1С:ИТС. Слушатели задавали много вопросов и всем было интересно узнать подробности, как работают сервисы 1С:ИТС. Также очень интересным и полезным стало выступление аудитора-эксперта, представителя компании «Фин-аудит», который рассказал тему «Ошибки, возникающие в практике аудитора и консультанта». Все участники Единого семинара 1С получили подарки от компании «Микос», смогли приобрести базовые программы 1С, литературу 1С, услуги программистов компании «Микос» и услуги учебного класса компании «Микос» со скидкой. Также в конце семинара был традиционный розыгрыш призов, на котором еще три счастливчика получили ценные призы от компании «Микос». *** Отзывы участников Единого семинара Юркова Елена Николаевна, главный бухгалтер ООО «Стройкомплекс»: «На семинаре озвучены актуальные темы, информация полезная в практике бухгалтера»
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 10:13, 13.10.2014
Количество просмотров: 650
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|