Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Леруа Мерлен в рекламном тренде

Цель проекта – нестандартным способом рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в Леруа Мерлен. С начала октября креативные конструкции удивляют прохожих в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Рекламная кампания Леруа Мерлен тесно коррелирует с трендами, заданными столичной властью в области регулирования «уличного» рынка рекламы.
В течение последних лет московские власти меняют правила игры на рекламном рынке города. Как сообщил мэр столицы на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве, в планах властей исчезновение всей стихийной «наружки» с улиц Москвы к июлю 2016 года. Уже запрещено использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и растяжек, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. По мнению Сергея Собянина, реклама сегодня не уродует город, а украшает его. Леруа Мерлен пошел по такому пути, поэтому было принято решение реализовать кампанию на необычных носителях - пилларах, которые станут дополнительным декоративным элементом городского пространства. Сегодня эти трехгранные или круглые тумбы являются одним из самых современных видов уличной рекламы, чаще всего их устанавливают на улицах с активным потоком людей, на границе между проезжей частью и тротуаром для обеспечения доступа обозрения как пешеходам, так и пассажирам проезжающего мимо транспорта.
Яркий образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве конструкции и демонстрирует слоган рекламной кампании - «Бесспорно низкие цены». Идея показать городу своих покупателей родилась у Леруа Мерлен благодаря реальным наблюдениям за своими клиентами, которые и стали прототипом для наполнения пространства пилларов.
«Наши конструкции это визуальный способ передать сообщение покупателям о том, что мы абсолютно уверены в своих низких ценах. Стратегия бренда "Низкие цены каждый день" дает возможность купить больше товаров для ремонта и обустройства, не выходя за границы запланированного бюджета», - прокомментировала Марина Коржавина, руководитель направления стратегии развития бренда, Леруа Мерлен.
Нестандартные пиллары будут размещаться весь октябрь. Дополнительную привлекательность и эффективность проекту вносит ночная подсветка.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Леруа Мерлен
Добавлен: 13:55, 22.10.2014 Количество просмотров: 652


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru