|
MAYKOR обеспечит единый уровень доступности ИТ-сервисов в магазинах REDMOND
Сеть магазинов бытовой техники REDMOND перешла на комплексный аутсорсинг ИТ-поддержки. Бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в 89 магазинах бренда в России обеспечивает общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов – MAYKOR. MAYKOR переданы функции технического обслуживания всех составляющих ИТ-инфраструктуры магазинов. Также в рамках единого контракта аутсорсер обеспечивает сервис элементов инженерной инфраструктуры – источников бесперебойного питания, систем видеонаблюдения, телевизионного оборудования, видеорегистраторов. География предоставления услуг – более 50 городов России.
Кроме того, MAYKOR предоставляет своих ИТ-специалистов на время отпусков собственных сотрудников заказчика.
Большое значение в рамках исполнения сервисного контракта уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение возможных отказов ИТ-инфраструктуры и продление ее рабочего ресурса. Это позволяет обеспечить постоянную доступность ИТ-сервисов, и, как следствие, непрерывность обслуживания клиентов в магазинах REDMOND.
«REDMOND успешно развивает свою торговую сеть по всей России. В связи с этим нам особенно важно обеспечить во всех наших магазинах единый уровень доступности ИТ-сервисов, которые на нынешней стадии развития ритейла являются неотъемлемой частью процесса продаж. Работа с одним поставщиком услуг на всей территории нашего присутствия позволяет нам эффективно справляться с этой задачей», – отметил Сергей Васильев, руководитель отдела информационных технологий компании REDMOND.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 23:10, 22.10.2014
Количество просмотров: 675
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|