|
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового информационного ресурса www.AdvertHelp.Ru, который является узкоспециальным и направлен на информационную поддержку специалистов маркетинга и рекламы. www.AdvertHelp.Ru очень подробно разбирает тему психологии маркетинга и рекламы, которая по нашему мнению в литературе представлена недостаточно. Мы попытаемся описать некоторые маркетинговые основы психологии поведения потребителя и рекламы. Во-первых будет описана разработка концепции маркетинга и рассмотрено, в каких областях можно применять маркетинг. Разобраны также четыре классических инструмента маркетинга: политика распределения, ценовая политика, политика коммуникации, политика продукта и программы. Подробно рассмотривается концепция «сегментирования рынка». Маркетинг изучается не только с точки зрения поведенческой науки, но и с точки зрения психологии. "Мы непрерывно работаем над пополнением базы знаний нашего ресурса", - заявил руководитель проекта. "Основная задача нашего проекта - размещение полезного и уникального контента для руководителей предприятий и менеджеров высшего и среднего звена". О компании. Основанная в 2007 году "Х-PRоекты", занимается созданием высококачественных сайтов для уталения информационного спроса в различных сферах. Приоритетное направление - создание тематических ресурсов, для специалистов узкого профиля.
Контактное лицо: Тимур Хисматуллин
Компания: Х-PRоекты"
Добавлен: 17:20, 15.08.2008
Количество просмотров: 634
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|