|
«Макаровка» обучила корейских преподавателей плаванию во льдах
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова расширил географию своей деятельности и обучил преподавателей Корейского института морских и рыбопромышленных технологий (г. Пусан, Южная Корея), ведущих подготовку членов экипажей морских судов.
Курс обучения продолжался 11 дней, за это время будущие инструкторы получили новые знания по трем дисциплинам: - Ледовое плавание транспортных судов, - Выживание в холодных условиях, - Подготовка инструктора для ледового тренажера.
Кандидаты в инструкторы за время обучения узнали, какими навыками и знаниями они должны обладать, чтобы работать на ледовом тренажере, понимать его возможности и оценивать знания и практические умения при обучении на тренажере, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к курсу ледовой навигации.
Программа обучения была разработана Морским учебно-тренажерным центром Университета на базе Типового курса IMO 6.10 издания 2012 г. «Подготовка инструктора и экзаменатора с использованием тренажера» с учетом положений Раздела B-V/g «Руководство относительно подготовки капитанов и лиц командного состава судов, эксплуатирующихся в полярных водах» МК ПДНВ. Курс проводился коллективом преподавателей Университета, экспертов Российских делегаций в ИМО, инструкторов Морского УТЦ и специалистов Российского морского регистра судоходства в Санкт-Петербурге на английском языке.
Программа была насыщена большим объемом теоретического материала по тактике ледового плавания, разделам Кодекса ПДНВ с отдельным фокусом на требования Правила I/6 (“Подготовка и оценка”), Правила I/8 (“Стандарты качества”) и Правила I/12 (“Использование тренажеров”).
Курс обучения включал: - лекционные занятия по подготовке судна к плаванию во льдах, практике ледового плавания и безопасности плавания во льдах, положениям Конвенции и Кодекса ПДНВ, требованиям к тренажерам, организации подготовки, принципам формирования упражнений, разработке сценариев, оценке компетентности, - интенсивные практические занятия по применению навигационных тренажеров и тренажеров ГМССБ в подготовке членов экипажей морских судов. Отдельная часть курса была посвящена реализации положений Резолюции А.1024 (26) «Руководство для судов, эксплуатирующихся в полярных водах», а также разъяснению и перспективам принятия ИМО Полярного Кодекса.
Кроме того, слушатели курсов посетили музей Арктики и Антарктики. С большим энтузиазмом и интересом они ознакомились с историей строительства ледоколов, работой полярных станций и вкладом России в освоении Арктических морей.
Быстроразвивающаяся экономика Южной Кореи активно ищет новые области применения высокотехнологичных проектов, поэтому Арктические районы России притягивают внимание крупных компаний. Получив новые для себя знания, южнокорейские специалисты надеются, что будут востребованы в перспективных проектах, связанных с работой в Арктике.
По завершении курса корейские преподаватели высоко оценили работу «Макаровки», подтвердили заинтересованность в поддержании связей с Университетом, расширении сотрудничества в различных областях, в том числе реализации совместных проектов с Морским УТЦ ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и обмене научной и практической информацией по всем аспектам подготовки морских специалистов.
По окончании обучения будущие инструкторы получили международные свидетельства о прохождении курсов, выданные Государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Для справки: Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова образован путем объединения двух крупных отраслевых вузов Росморречфлота - Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. Морской учебно-тренажерный центр является одним из ведущих подразделений Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. Центр осуществляет международно-признанную профессиональную подготовку курсантов и студентов университета, членов экипажей морских судов, широкого круга специалистов морской индустрии и нефтегазовой отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Качество подготовки в Морском УТЦ ГУМРФ подтверждено морскими Администрациями России, Норвегии, Либерии, Маршалловых островов, ведущими классификационными обществами, международной сертификационной сетью IQNet, британским The Nautical Institute и другими авторитетными отечественными и международными организациями.
Начиная с 2001 года в Университете (тогда – в ГМА) прошли подготовку в качестве инструкторов более 150 преподавателей учебных заведений и УТЦ различных форм собственности и ведомственной принадлежности, включая организации Росморречфлота, Росрыболовства, Министерства обороны, Федеральной пограничной службы. Только в течение нескольких последних лет в Морском УТЦ «Макаровки» повысили свою квалификацию 242 инструктора из тренажерных центров России, а также Украины, Грузии, Эстонии, Азербайджана, Норвегии и Финляндии.
Контактное лицо: Анна Берглеф
Компания: Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова
Добавлен: 22:23, 30.10.2014
Количество просмотров: 1021
Студентка ХГУ победила на международной олимпиаде по страноведению, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:31, 01.06.2024, Россия103 |
Валерия Вандышева из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в международной межвузовской олимпиаде по страноведению Великобритании и США для студентов бакалавриата и магистратуры гуманитарных направлений подготовки. Организатором выступил Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. |
Школьники побывали на экскурсии в «Маринс Гранд Отель Астрахань», Marins Park Hotel, 22:01, 01.06.2024, Россия37 |
В конце апреля в «Маринс Гранд Отель Астрахань» прошли познавательные экскурсии для учеников средней общеобразовательной школы № 30 и Жан-аульской основной общеобразовательной школы им. Мухтара Ауэзова. Ребята готовятся к поступлению в профильные учебные заведения, а такие мероприятия помогают им увидеть профессии изнутри. |
Студенты ХГУ сразятся в военно-патриотической игре, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:55, 01.06.2024, Россия200 |
Сегодня, 15 мая, в легкоатлетическом манеже сельскохозяйственного колледжа Хакасского госуниверситета пройдет военно-патриотическая игра «Рубеж», посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее участниками станут более 50 студентов вуза. |
Учёные ХГУ представили свои исследования в ведущем вузе Кыргызской Республики, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:39, 22.05.2024, Россия867 |
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова выступил соорганизатором Международной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и соискателей «Филологическое образование, лингвистика, филологи, журналистика: современные проблемы научных исследований». |
Студенты ХГУ побывали в мастерской Карабаса-Барабаса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:02, 21.05.2024, Россия174 |
Для студентов-лингвистов института филологии и искусств Хакасского госуниверситета открылась «Мастерская Карабаса-Барабаса: элементы театральной педагогики на уроке иностранного языка». Это стало возможным благодаря Республиканским дням науки «Катановские чтения-2024». |
В годы войны главный вуз Хакасии стал госпиталем, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:58, 08.05.2024, Россия449 |
Абакан стал городом-госпиталем с первых дней войны. Под лечебные учреждения выделили и корпуса нынешнего Хакасского госуниверситета. На месте здания административного корпуса располагался госпиталь. Медицинский колледж ХГУ, начавший свою историю как Абаканская Фельдшерско-акушерская школа (ФАШ) в 1934 году, а 1941 году, когда началась война, школу также взяли под госпиталь. |
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия376 | |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
|