|
DPD в России сократила сроки доставки посылок из Южного региона в Поволжье
DPD в России продолжает развивать собственную сеть лайнхолов, охватывающую всю страну. В октябре 2014 года была создана юго-восточная транспортная хорда, которая позволила компании осуществлять транспортировку груза между филиалами южного региона и отделениями поволжского региона, минуя центральный московский терминал. В результате отправления клиентов доставляются быстрее: на маршруте Самара - Ростов-на-Дону сроки доставки сократились до 3 дней, по направлению Самара – Саратов до 1 дня, по направлениям Саратов – Ростов-на-Дону и Самара - Воронеж до 2 дней. «Развитие сети маршрутов грузоперевозок является одним из основных стратегических направлений деятельности нашей компании. Уже несколько лет мы активно развиваем проект «Восток-Запад», призванный соединить автомобильными лайнхолами филиалы Сибири и Дальнего Востока. Благодаря запуску регулярных автомобильных рейсов Хабаровск-Иркутск, Иркутск-Новосибирск и Иркутск–Хабаровск удалось значительно уменьшить сроки доставки на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Объем грузопотока между Югом и Поволжьем постоянно растет, и для того, чтобы максимально эффективно выполнить обязательства перед нашими клиентами, было решено создать прямые маршруты и максимально сократить сроки доставки», - отметил Андрей Майоров, генеральный директор компании DPD в России. DPD в России постоянно работает над совершенствованием своей лайнхольной сети, стремясь повысить эффективность доставки и улучшить качество предоставляемых услуг. В марте 2014 года возобновление скоростных рейсов на маршруте Москва-Екатеринбург позволило компании сократить сроки доставки грузов по направлению Москва-Челябинск до 3 рабочих дней, а по направлению Москва-Магнитогорск до 4 рабочих дней.
Контактное лицо: Тимохова Инна
Компания: DPD
Добавлен: 18:14, 06.11.2014
Количество просмотров: 675
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|