|
ЛанКей организовал облачный call-центр для Уренхольт
Облачные сервисы ЛанКей обеспечили территориально-распределенные филиалы Уренхольт надежной связью и позволили развернуть полноценный call-центр в Сочи.
Уренхольт – это ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в несколько сотен миллионов евро. Во время проведения Олимпийских игр в Сочи, компания Уренхольт выступала официальным поставщиком в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранения товаров на складах, экспедирования грузов», осуществляя хранение и доставку продуктов питания на все олимпийские объекты. Компания также являлась одним из крупнейших поставщиков продуктов питания для этого грандиозного события. Для организации эффективных и бесперебойных коммуникаций между представительствами компании в Москве и в Санкт-Петербурге было необходимо организовать call-центр в Сочи, а также обеспечить интеграцию всех телефонных станций с АТС NEC, расположенной в головном офисе компании.
Для решения поставленных задач руководство Уренхольт обратилось к системному интегратору ЛанКей, который первым на российском рынке запустил облачный сервис Microsoft Lync c возможностями IP-телефонии. Начальным этапом стала интеграция облачного сервиса Microsoft Lync 2013 с АТС NEC в головном офисе компании в Москве. Была обеспечена интеграция со службой каталогов Active Directory и почтовым сервером Exchange. Затем был организован перевод филиала в Санкт-Петербурге на облачный сервис Microsoft Lync, после чего старая АТС была выведена из эксплуатации. Телефонизация Сочинского филиала заняла всего два дня, так как объединенные коммуникации Microsoft Lync были развернуты в облаке ЛанКей. Облачный Microsoft Lync также был проинтегрирован с АТС NEC. Сотрудники всех филиалов получили возможность совершать звонки друг другу абсолютно бесплатно по коротким добавочным номерам, используя Microsoft Lync или NEC, и общаться при помощи аудио- и видеоконференций.
Реализация проекта не потребовала от заказчика практически никаких капитальных затрат. Благодаря гибкости и масштабируемости облачного сервиса Microsoft Lync от ЛанКей, после завершения Олимпийских игр и закрытия сочинского филиала, Уренхольт сократил количество арендуемых в облаке абонентов. Таким образом была достигнута существенная экономия средств при минимальных сроках реализации проекта.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, Silver партнер Huawei, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 16:12, 10.11.2014
Количество просмотров: 748
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|