|
В «Лидер Трейд» автоматизирован кадровый и бухгалтерский учет
За консультацией по вопросу автоматизации отдела кадров и бухгалтерии представители компании-заказчика обратились в «Софт-Юнити» – официальному партнеру-франчайзи «1С». Выбор компании был обусловлен высоким местом в рейтинге фирм, внедряющих решения 1С в Москве и рекомендациями коллег. Специалисты «Софт-Юнити» предложили оптимальное решение для поставленной задачи: внедрение «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Обе конфигурации поддерживают многопользовательский режим, что было важно для Клиента, поскольку компания планирует расширение штата.
В назначенную дату сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили обе конфигурации на все рабочие места пользователей в отделе кадров и бухгалтерии, после чего настроили обмен данными между программами и обучили пользователей работе в системе.
Внедрение конфигураций «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило поднять ведение кадрового, налогового и бухгалтерского учета на качественно новый уровень. Удалось снизить количество случайных ошибок. Бухгалтеры и специалисты отдела кадров отметили, что возросла скорость работы благодаря автоматизации рутинных процессов. В целом руководители компании отметили, что удалось сделать ведение учета более прозрачным, что положительно сказалось на общей эффективности компании.
«Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественно выполненную работу в согласованный срок. Было приятно с Вами работать. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – комментирует внедрение Александр Уланов, генеральный директор ООО «Лидер Трейд».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 09:42, 11.11.2014
Количество просмотров: 563
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|