Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola Hellenic поддержала открытие площадки для занятий воркаутом в Москве

В минувшую субботу, 8 ноября, в Москве в рамках благотворительной программы «Будь активным!» при финансовой поддержке благотворительного фонда Coca-Cola Foundation состоялось торжественное открытие площадки по воркауту. Церемонию открыли представители Управы района Ново-Переделкино города Москвы, представители компании Coca-Cola Hellenic и представители Филиала британского благотворительного фонда CAF (Charities Aid Foundation) в России. Новая площадка для занятий воркаутом находится на территории спортивной школы №7 Москомспорта на улице Чоботовская, дом 4. После торжественной церемонии открытия спортсмены Федерации воркаута провели показательные выступления и мастер-классы для присутствующих. Воркаут-площадка – это специально отведенная территория с настилом из резиновой крошки диаметром 8 метров и различным оборудованием для физических занятий, а также специальным информационным стендом с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению. На новой площадке профессиональные тренеры один раз в неделю будут проводить обучение для всех желающих.

Воркаут – разновидность массовых физкультурных занятий на свежем воздухе, включающая в себя выполнение различных упражнений на турниках, брусьях, шведских стенках, горизонтальных лестницах и прочих конструкциях или вообще без их использования (на земле). Основной акцент делается на работу с собственным весом и развитием силы и выносливости. Несложность выполнения, доступность для разных возрастных групп, возможность заниматься спортом рядом с домом – все это сделало Воркаут популярным во всем мире. Сегодня этим видом спорта в России увлекаются более 200 тыс. человек, около 5 тыс. в Москве, 7 тыс. – в Московской области. В мире количество поклонников этого дворового вида спорта составляет сотни тысяч человек.

«Воркаут в России в настоящее время активно развивается. Мы добились того, что нам звонят, пишут в социальных сетях, просят открыть в их городах воркаут-площадки. Те же, у кого мы проводили тренировки, просят их повторять как можно чаще. И мы это делаем! Настолько нам нравится этим заниматься, видеть горящие глаза и слышать восторженные отзывы! Мы верим, что это только начало!» – комментирует Максим Неверов, учредитель Федерации по воркауту Москвы и Московской области.

Контактное лицо: Татьяна Куцанова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 16:31, 12.11.2014 Количество просмотров: 634


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru