|
++ ГK FAVORIT MOTORS подводит итоги работы.
Группа компаний FAVORIT MOTORS подводит промежуточные итоги работы за 2014 год.
"Этот год был сложен для работы по обстоятельствам, на которые мы повлиять не могли, был классический форс-мажор - говорит руководитель департамента Михаил Гапаненко - но несмотря на это упорная работа сотрудников наших сотрудников всех уровней позволила не только достичь результатов предыдущего относительно благополучного года, но даже несколько превысить их. Надо отдать должное и нашим зарубежным партнёрам, которые насколько могли сглаживали негативные факторы, возникшие в этом году - не в последнюю очередь благодаря им мы сумели достичь сегодняшних результатов. И планируем повышать их и дальше!"
О компании: ГК FAVORIT MOTORS является дилером крупных международных производителей автотехники таких как Ford, Chevrolet, Opel, Peugeot, Citroen, KIA, SEAT, SsangYong и других, занимается продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей, а также предлагает услуги автокредитования, страховки, экспертной оценки, продажи подержанных автомобилей и другие смежные сервисы. Так, компания предлагает, например, Ниссан с пробегом и другие автомобили. На сегодняшний день компания обслуживает более 12 тысяч автомобилей и их владельцев. FAVORIT MOTORS имеет 15-летний опыт работы на российском автомобильном рынке и входит в десятку крупнейших автодилеров России.
Адреса и телефоны: Единая справочная служба: +7 (495) 786-25-25 Корпоративный сайт: www.ldf.ru Корпоративный электронный адрес: andreev.d@favorit-motors.ru
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Группа компаний FAVORIT MOTORS
Добавлен: 16:08, 16.11.2014
Количество просмотров: 818
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|