|
«Ростелеком» улучшит качество связи для 1000 ишимских семей
«Ростелеком» в Ишиме начал процесс переключения абонентов аналоговой АТС-21 координатного типа на цифровую телефонную станцию. Уже переключено 1 000 домашних телефонов (диапазона 23000-23999). После модернизации оборудования у абонентов, проживающих в центральной части г. Ишима, существенно возрастет качество сигнала и сократится время соединения. Кроме того, жителям станет доступен спектр дополнительных сервисов, позволяющих повысить функциональность домашнего телефона: тональный набор, автоматический определитель номера, «Будильник», «Конференцсвязь», «Параллельный вызов», «Переадресация вызова» и т.д. Переключение абонентов будет осуществляться без смены существующей нумерации. «На сегодняшний день в Ишиме активно идет работа как по замене обычных линий связи на современные волоконно-оптические, так и модернизация аналоговых АТС. Это значит, что населению становится доступным более широкий набор телекоммуникационных услуг в хорошем качестве, - комментирует начальник Ишимского межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций ОАО «Ростелеком» Виктор Самохвалов. - Специалисты компании выполнили значительный объем работ по переводу АТС, расположенной в деловой части города, в цифровой формат в кратчайшие сроки, предприняв все усилия для того, чтобы абоненты не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети». Переключаемая АТС-21 координатного типа емкостью 3000 номеров была введена в эксплуатацию в 1988 году. Наряду с высоким уровнем проникновения мобильной связи традиционная телефония остается в списке самых востребованных телеком-услуг. Основными факторами в пользу домашнего телефона пользователи называют ее стоимостную привлекательность, надежность и высокое качество связи.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:31, 19.11.2014
Количество просмотров: 601
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|