|
Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
PR-бюро «Дієслово» реализовало комплексный коммуникационный проект для компании «ОТП Лизинг», направленный на оздоровление ситуации в отрасли лизинга.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/72997
В рамках этого проекта были проведены мероприятия регионального и национального уровней. В частности, организована пресс-конференция трех лидеров рынка лизинга Украины: «ОТП Лизинг», «Райффайзен Лизинг Аваль» и «УниКредит Лизинг» под эгидой профильной общественной организации – Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей». В пресс-конференции также принимали участие генеральные директора «Райффайзен Банк Аваль» и «ОТП Банк». Это была первая отраслевая пресс-конференция текущего десятилетия.
http://forbes.ua/business/1382343-kak-konflikt-s-mriej-skazhetsya-na-rynke-lizinga-v-ukraine
На пресс-конференции лидеры отрасли проанализировали ситуацию, которая сложилась на рынке лизинга в Украине. Эксперты отметили, что недостаточная защищенность европейских инвесторов создает прямые угрозы аграрным и финансовым секторам украинской экономики.
http://delo.ua/finance/mrija-sdelala-lizingodateljam-neetichnoe-predlozhenie-gendirekto-282581/
Лидеры отрасли предложили конкретные шаги по предотвращению кризиса на лизинговом рынке в Украине, как одного из доноров национальной экономики. Среди прочих мер была отмечена необходимость коррекции национального законодательства в соответствии с европейскими нормами защиты инвесторов.
В ходе коммуникационного проекта также была реализована антикризисная PR-кампания в западном регионе с целью предотвращения втягивания части населения в противозаконные действия. Параллельно проведено информирование жителей региона о возможностях по защите их прав в рамках трудового законодательства Украины.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: PR-бюро "Дієслово"
Добавлен: 20:23, 20.11.2014
Количество просмотров: 657
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|