|
Испанский старт-ап на российском рынке: как мечта фрилансера превратилась в один из крупнейших сервисов по аренде жилья
20.11.2014. - Spain-holiday - испанский портал номер один по аренде жилья на время отдыха в Испании - объявил о запуске русскоязычной версии сайта, который раньше был доступен на 12 европейских языках. История Spain-holiday началась в 2002 году, когда датчанин Клаус Соренсен, фрилансер, переехавший в Испанию работать удаленно, создал веб-сайт spain-holiday.com, чтобы несколько его друзей смогли разместить объявления о сдаче своей испанской недвижимости на лето. Рекламируемые на сайте дома в считанные дни были расписаны на несколько месяцев вперед, а Клаусу стали приходить письма с просьбами разместить объявления о сдаче недвижимости на его сайте... За 12 лет портал Spain-holiday стал крупнейшим на испанском рынке. Каждое из объявлений о сдаче недвижимости одновременно публикуется на 13 языках на мультиязычных сайтах Spain-holiday, среди которых теперь и spain-holiday.ru. В базе Spain-holiday более 7400 вариантов размещения: виллы, горные шале, апартаменты в центре города, дома у моря или совершенно неожиданные опции, снять которые можно за цену, едва превосходящую стоимость аренды квартиры в центре Москвы. Spain-holiday - победитель Communicator Award 2012 и Webby Award 2011, известен также созданием уникального контента для путешественников, съемками тревел-видео, которые зачастую используются как официальные туристические видео регионов, а также сотрудничеством с множеством талантливых тревел-блоггеров, некоторые из которых пишут для The Huffington Post и The Independent и принимают участие в создании всемирно известных путеводителей по Испании.
Контактное лицо: Арина Милехина, маркетинг-менеджер, Россия.
Компания: Spain-holiday
Добавлен: 22:11, 20.11.2014
Количество просмотров: 515
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|