|
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» поздравляет всех со Всемирным днем телевидения!
21 ноября все прогрессивное человечество отмечает Всемирный День телевидения! Ежедневно и круглосуточно миллионы людей работают над тем, чтобы в эфир без помех вышли тысячи новостей, познавательных и развлекательных программ, и, конечно же, любимых фильмов и сериалов! С каждым годом контент становится все ярче и качественнее, шоу – интереснее и оригинальнее, а аудитория телеканалов постоянно растет. «Ред Медиа» поздравляет с праздником всех, кто трудится в телевизионной сфере, и желает легких проектов, талантливых ведущих, отличных программ и неиссякаемой энергии!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 09:56, 21.11.2014
Количество просмотров: 648
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|