|
Полный пакет связи «Билайн» в роуминге признан самым выгодным
24 ноября, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан самым выгодным по совокупности общих расходов на связь в международном роуминге.
Это было выявлено в рамках сравнительного исследования информационно-аналитического агентства Content-Review, где были проанализированы базовые и опциональные тарифы российских сотовых операторов на услуги связи в 20 странах мира. Агентство Content-Review, специализирующееся на публикациях и исследованиях в области мобильных технологий, сервисов и рынка мобильных VAS-услуг, отметило лидирующие позиции оператора по нескольким наиболее важным для клиентов параметрам. В общей совокупности в 67% случаев роуминговые тарифы «Билайна» становились наилучшими среди операторов «большой тройки». За счет низких тарифов на мобильный интернет и относительно невысоких тарифов на традиционные услуги связи в роуминге, «Билайн» является наиболее выгодным оператором с точки зрения стоимости услуг связи в роуминге. В ходе исследования было отмечено, что «Билайн» предоставляет самые выгодные условия на мобильный интернет в роуминге среди «большой тройки». Причем лидерские позиции оператора распространяются как на базовые тарифы, так и на тарифы с опциями. Стоит отметить, что выгодные условия на мобильный интернет действуют еще в ряде популярных стран*, которые не вошли в это исследование. 95% всего интернет-трафика приходится на все страны, где действуют льготные предложения на интернет-роуминг. Согласно результатам исследования, в роуминге «Билайн» предлагает минимум дополнительных опций, но с наилучшими условиями для абонентов. Это дает клиентам массу возможностей экономить на связи в поездках и при этом не путаться в выборе самого выгодного предложения. «Очередное доказательство, что роуминг от «Билайн» сегодня самый выгодный, означает, что мы выбрали правильное направление к званию самого клиентоориентированного оператора. Компания уже давно идет по пути последовательного снижения цен в роуминге и формирует выгодные предложения для своих клиентов. Так, в этом году мы радикально – в 154 раза – снизили цены на мобильный интернет, упростили линейку роуминговых услуг и расширили географию наших уникальных предложений. Мы отмечаем, что наши клиенты очень позитивно встретили эти изменения. Так, к примеру, за 8 месяцев 2014 года объем интернет-трафика в роуминге увеличился более чем в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 11:16, 26.11.2014
Количество просмотров: 785
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|