|
Комфортное путешествие по сети с новой услугой Tele2 «Билет в Интернет»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой услуги «Билет в Интернет». Tele2 первой на российском рынке создала сервис на базе технологии Opera Web Pass, которая позволяет предлагать абонентам удобные и выгодные интернет-пакеты, рассчитанные на определенное время или контент.
«Билет в Интернет» — это услуга для тех, кто использует браузер Opera Mini и не представляет свой день без общения в социальных сетях, чтения новостей и веб-серфинга. Клиенты Tele2 могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий пакет и время пользования в зависимости от своего профиля потребления.
Например, для пользователя услуги неделя общения в социальных сетях будет стоить всего 15 руб., а доступ ко всем сайтам – 20 руб.
Для подключения услуги «Билет в Интернет» необходимо через браузер Opera Mini перейти по ссылке webpass.opera.com/store, выбрать подходящий интернет-пакет и подтвердить оплату. После окончания срока действия пакета клиенту будет предложено продлить его или отказаться от дальнейшего использования.
Абонентам Tele2 доступны пять выгодных и понятных тарифов:
«Весь Интернет 24/7»: неделя доступа ко всем сайтам — 20 руб. «Социальные сети 24/7»: неделя общения в социальных сетях — 15 руб. «Весь Интернет 24»: день доступа ко всем сайтам — 7 руб. «Социальные сети 24»: день общения в социальных сетях — 5 руб. «Почта/Поиск 24»: день посещения сайтов Яндекс, Google и Mail.Ru — 5 руб.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 стремится предоставлять не только выгодные, но и максимально удобные мобильные услуги. Уже сегодня около 40% абонентов Tele2 пользуются мобильным интернетом — это очень высокий показатель в целом для рынка. С новым сервисом «Билет в Интернет» наши клиенты могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий пакет и платить только за те ресурсы, которые посещают чаще всего».
Артем Зиновьев, директор по работе с ключевыми клиентами компании Opera Software:
«Услуга «Билет в Интернет», основанная на технологии Opera Web Pass, — это идеальное решение для пользователей, которые хотели бы время от времени получать быстрый и комфортный доступ во всемирную сеть с помощью браузера Opera Mini и при этом эффективно планировать свои расходы на мобильный интернет. Opera Web Pass позволяет предоставить абонентам широкий выбор интернет-пакетов, для того чтобы каждый смог найти оптимальный вариант доступа к веб-ресурсам».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 22:11, 26.11.2014
Количество просмотров: 810
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|