|
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Москва: Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» - одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.
Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
Интересно, что более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
По словам генерального директора компании Ильи Тимченко, компания достигла таких показателей благодаря тому, что в данный момент она активно развивает технологию омникальных продаж и делает фокус на улучшении качества предоставляемого сервиса. Во время акции клиенты могли покупать товары онлайн с возможностью самовывоза из магазинов либо выбрать доставку. По итогам акции – 80% покупателей выбирают именно самовывоз, что говорит о его растущей востребованности.
В целом, можно говорить о том, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
О компании Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны. Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., а количество клиентов - более 35 млн. человек. С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки. www.tehnosila.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу «Техносила» по тел. (495)-221-69-12 или по e-mail: nadira.ainetdinova@pvc.ru, контактное лицо Надира Айнетдинова.
Контактное лицо: Илона
Компания: Техносила
Добавлен: 22:45, 02.12.2014
Количество просмотров: 596
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|