|
Конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка» в универмаге «Муравей» (Сормово)
С 1 декабря в универмаге «Муравей» (Сормово) стартует традиционный конкурс детских художественных работ «Новогодняя открытка», который продлится до 7 января. Тема конкурса даёт юным художникам огромный простор для творчества. Новый год для большинства людей — самый любимый праздник, который дарит радость и помогает верить в чудеса. Белоснежный, пушистый снег, благоухающая свежей хвоей нарядная ёлка, украшенная блестящими игрушками, манящий аромат мандаринов, волшебство, сказка, Дед Мороз, очаровательная Снегурочка — фантазия в творчестве не имеет границ! Свои работы можно оставить на стойке администраторов универмага «Муравей» (Сормово). Лучшие работы примут участие в новогодней выставке. Итоги конкурса детского рисунка «Новогодняя открытка» будут подведены на красочном театрализованном празднике 7 января. Победители конкурса будут награждены ценными призами. «Универмаг «Муравей» дарит ребятам уникальную возможность почувствовать себя настоящими художниками, проявить свои таланты, ну и, конечно, весело и интересно провести время, - рассказала директор по связям с общественностью универмага «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - «Новогодняя открытка» - это действительно актуальная тема в преддверии новогодних праздников. Приглашаем всех в универмаг «Муравей» за подарками и праздничным настроением».
Сроки проведения конкурса: 01.12.2014 — 07.01.2015 Место проведения: универмаг «Муравей» (Сормово)
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 09:21, 04.12.2014
Количество просмотров: 631
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|