|
Рейтинги отелей на Booking.com интегрированы в систему оценивания Russian Hospitality Awards
Рейтинги отелей в авторитетной международной системе онлайн-бронирования Booking.com интегрированы в систему оценивания номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. Рейтинг отеля в системе Booking.com составит 12,5% от финального результата номинанта Премии.
Booking.com — это информативный и простой в использовании сайт, переведенный на более чем 40 языков, который предлагает около 540 000 объектов размещения в 208 странах. Отзыв и оценку отелю на Booking.com могут оставлять исключительно настоящие гости, проживавшие в отеле, о котором они оставляют свое мнение. Как Booking.com гарантирует подлинность отзывов: после бронирования номера через www.booking.com и прохождения регистрации отъезда в отеле, по электронной почте пользователь сайта получает приглашение оставить отзыв, и может реализовать свою возможность в течение 28 дней после получения приглашения. Напомним, отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено. После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии. Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта. Первая Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года. Мероприятие соберет более 350 гостей: 200 представителей отелей-финалистов премии, а также собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловой и специализированной прессы, life style журналов и TV. В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов. Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 07:52, 11.12.2014
Количество просмотров: 659
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|