|
НСС обеспечила связью банкоматы мордовского КС Банка
Мобильный оператор НСС обеспечил поддержку М2М–сервисов в семидесяти точках самообслуживания клиентов КС Банка, расположенных в Саранске, крупных населенных пунктах Мордовии и в соседней Пензе. SIM−карты оператора с функционалом M2M−сервисов (от англ. Machine−to−Machine — технология обмена информацией между устройствами или же ее передачи в одностороннем порядке) обеспечивают связь между банкоматами, базой данных и корпоративной IT–системой банка. «Сегодня устройства научились «общаться между собой», используя сотовые сети, без вмешательства человека, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — В этих условиях НСС активно осваивает рынок М2М в Мордовии. Качественная сеть и выгодные тарифы становятся определяющим фактором для многих корпоративных клиентов при выборе мобильной связи НСС». Для корпоративных клиентов, внедряющих сервисы обмена информацией между устройствами, НСС разработала специальный тарифный план «M2M Connection» с низкой стоимостью услуг передачи данных: отправка одного текстового сообщения и 1 Мбайт трафика составляет от 0,50 руб. При этом на тарифе отсутствует абонентская плата и иные скрытые платежи. «Мы уже не первый год сотрудничаем с НСС и довольны уровнем сервиса этой компании, — сообщил вице–президент ОАО АККСБ «КС БАНК» Игорь Саванов. — Качественная мобильная связь — неотъемлемая составляющая бесперебойной работы устройств самообслуживания и эквайринговых терминалов». Подробную информацию об этом и других тарифах и услугах, зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж и на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 12:37, 18.12.2014
Количество просмотров: 725
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|