|
В новогоднюю ночь жители Южного Урала совершат 6 миллионов звонков
С 30 декабря по 8 января на объектах связи «Ростелекома» будет введен особый режим работы, около 400 связистов проведут новогоднюю ночь и январские каникулы на дежурстве. «Согласно ежегодной статистике, в новогоднюю ночь только с домашних телефонов абоненты совершат около 6 миллионов звонков. Кроме того областной транзитный узел «Ростелекома» будет пропускать звонки за пределы Челябинской области с сетей мобильных операторов. Поэтому мы приняли целый комплекс мер, которые обеспечат бесперебойную работу связи в новогодние праздники», - рассказал технический директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Костоглод. Транзитный зоновый узел связи Челябинской области, через который проходят междугородные и международные звонки от всех операторов связи региона – самое ответственный объект всей инфраструктуры связи региона. В часы наибольшей новогодней нагрузки «транзитная станция» пропускает до 500 000 телефонных звонков в час. В настоящее время организованы дополнительные каналы связи и дополнительные междугородные тракты, которые позволят избежать новогодних перегрузок. Составлен график дежурства технических служб мобильного реагирования. Кроме того, во время длительных новогодних праздников примерно в два раза увеличивается потребление интернет-трафика. Также отмечается и рост ТВ-контента: люди смотрят телевизор в шесть раз дольше обычного. Такие данные позволяет получить статистика потребления услуги «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Служба телеграмм – также во всеоружии. Для жителей г. Челябинске действует дополнительная возможность: поздравительную и другие телеграммы можно подать прямо из дома - набрав с домашнего телефона бесплатный номер 066.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:24, 22.12.2014
Количество просмотров: 792
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|