|
Новогодние рекорды: тюменцы совершили 400 000 «новогодних» звонков
В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов от «Ростелекома» составило 400 тысяч. Ожидаемой оказалась пиковая нагрузка сети, которая пришлась на последний час уходящего и первый час нового года: количество местных вызовов и по области выросло в 12 раз, междугородных и международных вызовов – в 35 раз. Чаще всего тюменцы звонили в соседние города: Екатеринбург, Тобольск, Челябинск, Курган. Для каждого поздравления абонентам потребовалось, в среднем, менее двух минут. В новогоднюю ночь не ослабевала активность и интернет-пользователей. Объем интернет-трафика абонентов «Ростелекома» превысил показатели обычных дней практически в 4 раза: жители Тюмени все чаще обращаются к электронным поздравлениями, поиску необходимой информации в Интернете, будь то новогодние традиции, гадания под бой курантов или расписание новогодних телепередач. Во время новогодних праздников не только интернет, но и любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. За время новогодних каникул зрители заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») в 2 раза больше. Спрос на уже полюбившийся сервис «Караоке» вырос на 50%. Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном дежурстве находились руководство филиала» и еще более 60 сотрудников компании. Это позволило обеспечить безаварийную работу телефонной связи в период праздников.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:16, 13.01.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|