|
В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков - 1,2 млрд - и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS.
В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут. Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года.
В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик — абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS.
Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа.
Условия для надежной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые 3 квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники.
В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети. Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить ее бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 15:21, 13.01.2015
Количество просмотров: 852
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|