|
АстроСофт обучил российских сотрудников ЮИТ работе с облачными сервисами Office 365.
Концерн ЮИТ (YIT) — ведущая девелоперская и строительная компания, работающая в 7 странах: Финляндия, Россия, Эстония, Латвия, Литва, Чехия и Словакия. Штат сотрудников организации составляет более шести тысяч человек, из них более тысячи работают в России. Концерн ЮИТ является в России самым значимым иностранным застройщиком. Строительство ведется в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области, Екатеринбурге и Уральском федеральном округе, Ростове-на-Дону, Казани.
Переход на Office 365 российских представительств концерна ЮИТ был инициирован финским головным офисом компании. В рамках миграции электронной почты и офисных пакетов потребовалось обучить российских сотрудников компании работе с облачным сервисом, а также познакомить их с интерфейсом и возможностями портала Office 365.
Основной целью обучения стала минимизация возможных сложностей при работе сотрудников с обновленной системой путем обучения новому функционалу приложений, с которыми сотрудники работали прежде. Это, в свою очередь, позволило снизить нагрузку на специалистов технической поддержки компании ЮИТ в условиях интенсивного графика миграции.
Центр поддержки Office 365 компании АстроСофт на протяжении уже полутора лет оказывает комплексные услуги по переходу организаций на Office 365. Спектр услуг включает рекомендации специалистов с последующей разработкой плана миграции, полную миграцию в Office 365 и построение гибридной инфраструктуры, обучение пользователей, техническую поддержку, а также консультирование ИТ-специалистов заказчика.
Первоначально специалисты АстроСофт адаптировали англоязычные материалы, разработанные специалистами ЮИТ. Затем сотрудники Центра поддержки Office 365 компании АстроСофт подготовили 33 вебинара, в рамках которых готовили сотрудников ЮИТ к предстоящей миграции.
Стоит отметить, что график вебинаров был достаточно интенсивным: в среднем за день проходило 3 вебинара по 2 часа. Данный формат позволил концерну ЮИТ значительно оптимизировать расходы на обучение сотрудников. Сами участники обучения высоко оценили каждый проведенный вебинар по таким критериям, как «полезность материала» и «уровень подготовки преподавателя».
Контактное лицо: Надежда Лукина
Компания: АстроСофт
Добавлен: 08:49, 23.01.2015
Количество просмотров: 800
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|