|
ТТК в 2014 году подключил более 1600 студентов в рамках программы «Доступный Интернет вузам»
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) в рамках реализации собственной программы «Доступный Интернет вузам» в течение 2014 года подключил более 1600 студентов к высокоскоростному широкополосному доступу в Интернет. Всего за три года действия программы более 7700 студентов Поволжья стали абонентами ТТК. На сегодняшний день широкополосный доступ в Интернет от ТТК доступен более чем в 50 студенческих общежитиях крупнейших образовательных учреждений Поволжья. В их числе Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Самарский государственный технический университет, Ульяновский государственный университет и еще порядка 20 учебных заведений высшего и средне-специального образования. «Предоставляемые нами услуги востребованы среди студенчества - более половины учащихся, проживающих в подключенных нами общежитиях, являются абонентами ТТК. В 2014 году мы подключили к широкополосному доступу в Интернет несколько общежитий Пензенского государственного университета архитектуры и строительства. Помимо этого, в холлах студенческих общежитий организованы бесплатные wi-fi-зоны. В 2015 году реализация программы будет продолжена», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. Проект ТТК «Доступный Интернет вузам» действует на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей, Республик Мордовия и Башкортостан с 2012 года. Основной целью программы является обеспечение учебных заведений доступом в Интернет на скорости от 15 до 60 Мбит/с по специальным тарифным планам в целях совершенствования образовательного процесса и научно-исследовательской работы.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 19:16, 30.01.2015
Количество просмотров: 591
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|