|
Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов узбекской кухни «Урюк»
Сеть ресторанов узбекской кухни «Урюк» перешла на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
После тестирования нового сервиса в 2014 году, внутри компании было принято решение интегрировать технологию обучения ServiceGuru во внутренние учебные процессы с целью оптимизации расходов, а также повышения эффективности и качества обучения персонала.
Как сообщили в учебном центре сети ресторанов «Урюк», переход на новый формат обучения помогает не только систематизировать информацию по всем обучаемым сотрудникам, но и оценить успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети. При этом проводить аттестацию персонала стало удобно и быстро. Основными преимуществами перехода на новую технологию обучения ServiceGuru, выделенными управляющей компаний, является моментальная дистрибуция учебных материалов всем сотрудникам сети; возможность контролировать в режиме он-лайн весь цикл процесса обучения: от регистрации нового сотрудника в системе до качественного роста его квалификации с течением времени; а также построение собственной системы мотивации персонала на базе ServiceGuru.
В то время как текущая экономическая ситуация диктует новые правила выживания крупных сетей в кризис, желание управляющей компании сети ресторанов узбекской кухни «Урюк» использовать в своей работе новые технологии подтверждает целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, т.к. своевременное внедрение новых технологий всегда является залогом успеха на современном рынке.
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:19, 03.02.2015
Количество просмотров: 6857
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|