Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале
Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на «Корпоративном портале знаний» Уральского филиала компании «МегаФон». В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов.
«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора являются более 5 800 000 уральцев.
Сервисную поддержку клиентов «МегаФона» осуществляет call-центр, в котором работает более 200 сотрудников. Все они являются пользователями «Корпоративного портала знаний», функционирующего на базе SharePoint 2013. Для обеспечения бесперебойной работы call-центра, оптимизации поиска нужной информации и ускорения реагирования на запросы абонентов заказчик принял решение о передаче на аутсорсинг задач по технической поддержке работы портала. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, которая обладает обширными опытом реализации подобных проектов и всеми необходимыми компетенциями в сфере техподдержки и аутсорсинга.
В рамках проекта специалисты Softline предоставили заказчику выделенную линию для разрешения технических запросов. Пользователи могут обратиться за помощью посредством службы ServiceDesk, электронной почты, телефонной связи. Помимо этого, Softline взяла на себя диагностику сбоев и отказов в системе и их устранение, а также установку обновлений портала. Все услуги оказываются в режиме 24/7, что обусловлено круглосуточным режимом работы call-центра.
Специалисты Softline также усовершенствовали функционал поисковой системы за счет добавления возможности ошибочного или вариативного написания слов, автоматического распознавания транслитерации. В результате повысилась скорость обработки запросов пользователей, что позволило осуществлять консультативную помощь более эффективно. Помимо работников call-центра, удобство использования «Корпоративного портала знаний» повысилось для менеджеров по продажам и консультантов, которые также имеют доступ к корпоративной информации. Они смогли быстрее находить необходимые сведения, тем самым улучшая качество работы с покупателями.
«Единая служба технической поддержки помогла организации повысить устойчивость ИТ-сервисов и минимизировать влияние технических простоев на работу пользователей. Улучшенная система поиска на «Корпоративном портале знаний» позволит операторам call-центра быстрее находить нужную информацию и обрабатывать больше звонков абонентов», - рассказал Николай Поздникин, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Благодаря услугам техподдержки Softline нам удалось улучшить работу «Корпоративного портала знаний» – одного из основных информационных источников в работе специалистов call-центра и фирменных салонов. По итогам ежегодного исследования уровня удовлетворенности пользователей работой информационных систем служба поиска на портале получила оценку 100 баллов из 100 возможных. Это свидетельствует об успешной реализации проекта и его значимости для нас», - прокомментировал результаты сотрудничества Александр Тропец, руководитель по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» на Урале.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.