Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ фармацевтического рынка России

Одной из основных тенденций 2013-2014 гг. является замедление темпов роста российского фармацевтического рынка. В условиях постепенного насыщения рынка компании вынуждены повышать свою эффективность путем изменения стратегий и поиска новых путей развития.
Вторая характеристика рынка - увеличение конкуренции как в дистрибуторском секторе, так и в аптечном, и, как следствие, снижение доходности. Также 2013 -2014 годы характеризовались большой M&A-активностью: сделки касались как аптечных сетей, так и производителей, и дистрибуторов.
Рынок розничной продажи готовых лекарственных средств меняется в сторону увеличения на нем доли безрецептурных препаратов, эта динамика означает упрощение доступа к покупателю и наращивание доли OTC в продуктовых портфелях фармпроизводителей. В этой ситуации решающим становится слово фармацевта в аптеке, так как он оказывается первым специалистом, к которому, минуя визит к врачу, обращается пациент.
Государство остается активным участником на фармацевтическом рынке, генерируя события, которые определяют дальнейшее развитие рынка: введение обязательного стандарта GMP, внесение поправок в закон "Об обращении лекарственных средств", создание единого фармрынка ЕАЭС, создание государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2020 гг.» Практически все государственные инициативы направлены на поддержку отечественного производства, таким образом, рынок в ближайшие пять лет будет расти за счет локализации производства западных компаний и открытия новых российских дженериковых производств.
Объем выпуска фармацевтической продукции в Российской Федерации за 11 месяцев 2014 года увеличился лишь на 1,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. Инфляция в 2013 году составила 6,5%, так что можно смело говорить значительном о снижении производства в натуральном выражении.
Объем российского фармацевтического рынка в 2013 году составил 1045 млрд. руб., а его рост по итогам 2014 года оценивается в 9%, таким образом, ожидается, что 2014 год закончится с показателем в 1139 млрд. руб. Уже известно, что по итогам трех кварталов 2014 года объем российского фармацевтического рынка уменьшился в натуральном выражении на 9,3%.
Таким образом, российский фармацевтический рынок растет главным образом за счет повышения цен на лекарственные средства в нерегулируемом сегменте, а также за счет роста уровня инфляции и ускоренной девальвации рубля. Кроме этого, также причиной роста фармацевтического рынка является изменение предпочтений населения в пользу более дорогих препаратов.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/135-issledovanie-farmacevticheskogo-rinka-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 10:30, 12.02.2015 Количество просмотров: 2497
Страна: Россия


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru