|
О результатах личного приема в Управлении Росреестра по Курганской области
За 2014 год общее число граждан, обратившихся на личный прием в аппарате к руководящему составу Управления, составило 117 человек.
Личный прием граждан в Управлении Росреестра по Курганской области организован в соответствии со ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Личный прием осуществляется руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений аппарата и территориальных отделов Управления в соответствии с графиком, утвержденным приказом Управления. График приема размещен на соответствующих стендах и на официальном Интернет-сайте Управления. Прием осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день их обращения. Ведется учет посетителей, заполняется карточка личного приема с занесением сведений о содержании и результатах рассмотрения устных обращений. Ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема или в письменной форме по просьбе заявителя. В местах приема созданы удобные и комфортные условия. За 2014 год общее число граждан, обратившихся на личный прием в аппарате к руководящему составу Управления, составило 117 человек (АППГ − 127, снижение на 7,9%). Среди них в центральный аппарат Управления обратились 109 граждан (АППГ – 117, снижение на 6,8%), в территориальные отделы – 8 (АППГ – 10, снижение на 20,0%). Характер устных обращений связан с желанием граждан получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов Управления по конкретным вопросам. На 96 обращений даны устные ответы, 3 получили письменный ответ, 7 – разъяснено, куда и в каком порядке необходимо обратиться, принято письменных обращений – 3. Сведения о содержании и результатах рассмотрения устных обращений граждан занесены в журналы и карточки личного приема. На личный прием граждане чаще всего обращались за разъяснением действующего законодательства в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, земельного законодательства и кадастрового учета объектов недвижимости. Заявителей интересовали такие вопросы как: порядок сокращения срока государственной регистрации права, получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица, порядок согласования границ земельного участка и определения кадастровой и инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества, порядок отказа от земельного участка и иные вопросы. В июне и октябре 2014 года руководитель Управления О.В. Молчанов провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации. На личный прием обратились заявители с просьбами оказать содействие в решении вопросов об организации проверки соблюдения земельного законодательства, по оформлению документов для регистрации права собственности. В ходе личного приема приняты письменные обращения. Заявителям оказано содействие в решении поставленных в обращениях вопросов, направлены подробные ответы по существу. 12.12.2014 в День Конституции Управление в числе других ведомств присоединилось к проведению Общероссийского дня приема граждан. Всего в этот день в Управление и его территориальные отделы обратилось 4 человека (АППГ – 8, снижение в 2 раза). Граждане интересовались вопросами постановки на кадастровый учет и государственной регистрации земельного участка, расчета кадастровой стоимости и передачи сведений в налоговый орган, получения информации из ЕГРП. По результатам приема принято 1 письменное обращение, на которое заявителю дан ответ в установленном порядке.
Контактное лицо: пресс-группа
Компания: Управление Росреестра по Курганской области
Добавлен: 13:07, 16.02.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия104 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия102 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия101 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|