|
Среди покупателей недвижимости премиум-класса достигнут гендерный баланс
В преддверии традиционных праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня эксперты Группы компаний «INSIGMA» проанализировали портрет покупателей высокобюджетной недвижимости в жилом квартале RedSide, девелопером которого она является. Согласно аналитическим данным компании доля сделок, совершенных женщинами, практически сравнялась с количеством квартир, приобретенных мужчинами, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в RedSide, составляет 43 года, мужчин – 41 год. Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% – семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим в том числе объясняется спрос на квартиры больших площадей – более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами. Доля инвестиционных покупок в проекте составила шестую часть, что объясняется не только традиционной эффективностью капиталовложений в недвижимость. Инвесторы делали свой выбор на основе данных о темпах строительства объекта и анализа роста стоимости квадратного метра в проекте. За девять месяцев прошлого года прирост цены составил 16% за один квадратный метр, а годовая доходность RedSide была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за этот же период. В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта – 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах – местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры: на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов. «В немалой степени на высокий покупательский спрос в RedSide повлиял и сформировавшийся к моменту вывода проекта на рынок дефицит качественного предложения в районе Красная Пресня – наш проект был очень ожидаемым и востребованным», – добавляет Коммерческий директор Группы компаний «INSIGMA» Екатерина Батынкова. Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) – это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей – старше 55 лет. Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей – жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей. Официальный сайт проекта: http:redside.ru Группа компаний «INSIGMA» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами INSIGMA GROUP привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «INSIGMA» заняла первое место.
Контактное лицо: Ольга
Компания: «INSIGMA»
Добавлен: 22:00, 18.02.2015
Количество просмотров: 560
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия105 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия103 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия102 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|