|
«Ай-Теко» – «платиновый» партнер Avaya в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса Platinum Partner от компании Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций. «Ай-Теко» является участником партнерской программы производителя Avaya Connect с такими техническими специализациями по ключевым продуктовым линейкам вендора, как Unified Communications, Contact Centers, Data, Video, Small and Medium Enterprises. Высокие компетенции сертифицированных экспертов дают компании возможность предлагать российским заказчикам инновационные решения на основе продуктов Avaya. «Мы более десяти лет успешно работаем с компанией «Ай-Теко», являющейся одним из крупнейших игроков российского ИТ-рынка, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – За это время было создано множество эффективных комплексов для ключевых корпоративных клиентов. Все это позволило еще раз подтвердить высочайший уровень квалификации специалистов «Ай-Теко», присвоив компании статус Avaya Platinum Partner». Согласно условиям соглашения о сотрудничестве, для приобретения партнерской «платины» эксперты «Ай-Теко» выполнили ряд требований, в числе которых выполнение необходимого объема продаж и большое количество успешно выполненных проектов на отечественном рынке. «Решения в области корпоративных коммуникаций сейчас крайне востребованы. Полагаю, что спрос на них будет расти, ведь эффективное взаимодействие между сотрудниками и игроками рынка способствует стремительному увеличению объемов бизнеса, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Так, долгосрочное и надежное партнерство с Avaya гарантирует не только высочайший уровень сервисов и качество пресейл-экспертизы «Ай-Теко» по решениям производителя, но и успешное совместное покорение новых вершин в будущем».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:38, 19.02.2015
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|