![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Скидки и спецпредложения позволяют удержать арендаторов офисов
Аналитики группы компаний «Экоофис» отмечают, что в условиях экономической нестабильности снижение ставок на офисные помещения – наиболее эффективный способ привлечь новых арендаторов. Но для сохранения существующих лучше работает индивидуальный подход и специальная программа лояльности.
Под управлением группы компаний «Экоофис» находится порядка 300 000 тысяч кв. м офисов в Москве, в основном, класса «B» и «B+». Благодаря индивидуальному подходу к партнерам, доля вакантных площадей по данным объектам находится на уровне 10%. А в бизнес-центре класса «А» на Тверской доля свободных помещений составляет всего 4%. Это существенно ниже среднерыночных показателей для столичных офисов.
По мнению аналитиков ГК «Экоофис», в настоящее время маркетинговая программа офисных объектов должна быть направлена не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание действующих арендаторов – причем последним необходимо уделить особенное внимание.
Например, ГК «Экоофис» идет навстречу компаниям, которые вынуждены сокращать собственные объемы: в качестве альтернативы им предлагаются офисы меньшей площади в пределах одного объекта. В этом случае в качестве бонуса к более доступной цене, арендаторы получают комфортный план переезда, несут меньше транспортных расходов, а их сотрудники не испытывают неудобств из-за смены местоположения офиса.
Одна из интересных особенностей программы лояльности ГК «Экоофис» – предоставление скидок и льготы тем арендаторам, которые привели на объекты компании своих партнеров, друзей, знакомых. Размер скидки в этом случае доходит до 50% от месячной арендной стоимости офиса.
«Наиболее эффективным способом привлечения арендаторов в настоящих условиях, когда вакантные помещения присутствуют практически во всех новых офисных объектах, является снижение арендной ставки. Тем не менее, решающую роль, когда потенциальный арендатор уже проявил интерес к объекту, может сыграть специальное предложение на конкретное помещение», – рассказывает Татьяна Ковалева, генеральный директор ГК «Экоофис».
В частности, в настоящее время в бизнес-парке «Дербеневский» и бизнес-центре «Ультрамарин» предоставляется 50% скидка на аренду помещения площадью от 100 и от 500 кв. м соответственно на определенный срок, который устанавливается, исходя из размера и индивидуальных характеристик арендуемого помещения.
«Данная мера выгодна и собственнику, и арендатору: первый может заполнить значительные площади, которые по полной стоимости остались бы невостребованными, второй – просторное офисное помещение со значительным дисконтом. Срок действия скидки ограничен, поэтому со временем собственник и арендатор смогут перезаключить договор на условиях, адекватных будущей рыночной ситуации», – добавила глава ГК «Экоофис».
Контактное лицо: Любовь Дидина
Компания: Экоофис
Добавлен: 22:22, 28.02.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия304 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия67 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия150 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия141 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия147 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия246 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |