|
Государственные услуги в сфере кадастрового учета стали доступнее
Одной из приоритетных задач филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее - Филиал), является улучшение качества и доступности оказываемых государственных услуг. Филиал использует различные методы для совершенствования и повышения эффективности своей деятельности, осуществляет активную работу по поиску и внедрению новых форм взаимодействия с заявителями. Одна из них — выезд к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг. Такая возможность реализована в г. Петрозаводске. Как показывает практика, такая форма взаимодействия достаточно удобна для заявителей. За 2014 год осуществлено 265 выездов (по сравнению с 2013-м годом количество выездов увеличилось почти в три раза). Те, кто воспользовался указанной услугой, по достоинству оценили имеющиеся преимущества (экономию времени, удобство, возможность планировать свое личное время). В целях повышения качества Филиалом используются нестандартные методы, так например, проводятся исследования «Тайный клиент», по результатам которых подготавливаются рекомендации специалистам по оптимизации взаимодействия с заявителями. Учитываются в работе и обращения граждан, в том числе, зафиксированные в книгах отзывов и предложений, которые есть в каждом пункте приема документов. Востребованы у жителей республики проводимые Филиалом «Горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам, таким как оказание услуг в электронном виде и сроках их предоставления, выездное обслуживание по приему-выдаче документов, выбор кадастровых инженеров. Пользуется популярностью у населения официальный сайт ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (http://fkprf.ru). Здесь, размещаются также, изменения законодательства в сфере кадастрового учета, новости, статьи, вся необходимая информация услугам Филиала. Возможность использования данного сайта позволяет находиться в центре событий, быть в курсе изменений, происходящих в сфере кадастра недвижимости, в том числе нашего региона. Граждане могут воспользоваться данными с камер видеонаблюдения, видеоинформация с которых поступает в режиме on-line на интернет-портал Росреестра, где в разделе «Офисы и приемные имеется возможность определить наличие очереди перед приходом в Филиал. Мы предлагаем активно пользоваться данной услугой, поскольку она позволяет спланировать время посещения офиса. Помочь в этом может и информация об интенсивности потоков заявителей, которая размещается в офисах приема заявителей и интернет-ресурсах (http://to10.rosreestr.ru). Сократить время ожидания в очереди заявителям поможет и предварительная запись. Реализовать такую возможность в Филиале можно любым удобным для заявителя способом – по телефонам Филиала и ВЦТО, посредством портала Росреестра, личного обращения в Филиал. Тысячи заявителей отметили преимущества получения государственных услуг в сфере кадастрового учета в электронном виде (через Портал https://to10.rosreestr.ru), такие как сокращение сроков, уменьшение собственных финансовых и временных затрат. На постоянной основе Филиалом проводится непрерывная работа по повышению качества предоставления услуг. Согласно мониторингу удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых Филиалом, число лиц, положительно оценивших качество работы сотрудников, к общему количеству лиц, обратившихся за получением государственных услуг в Филиал, составляет более 96 %.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 13:27, 06.03.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия102 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия100 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия99 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|