|
Все, чего хотят женщины – в новой подписке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» представляет ежемесячную тематическую подписку «Женский мир» в «Видеопрокате» услуги «Интерактивное телевидение». Всё, что интересует женщин – дети, еда, мода, здоровье, истории замечательных людей, хобби – представлено в подписке видеороликами и программами, которые еженедельно пополняются. «Женский мир» – это настоящая домашняя энциклопедия на экране вашего телевизора, созданная специально для женской аудитории, с учетом изучения ее потребностей и интересов. Уже сегодня можно подключить подписку и смотреть видеосоветы и рецепты от Юлии Высоцкой, экспресс-курсы похудения от Марины Корпан, фитнес-уроки от Ольги Янчук, секреты макияжа от Натальи Шик, а еще детальные рассказы о различных видах рукоделия и изготовления домашней косметики, звездные истории великих женщин и многое другое. Подключение видео-подписки «Женский мир» доступно для всех абонентов «Интерактивного ТВ» и портала ZABAVA.RU. Для подключения подписки абонентам необходимо зайти в раздел «Управление услугами» на своей ТВ-приставке. Стоимость подписки – всего 150 рублей в месяц. Дополнительную информацию о подписке «Женский мир» можно получить на cайте tv.rt.ru и развлекательном портале ZABAVA.RU. «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,5 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:09, 12.03.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|