|
ЛАБОРАТОРИИ БЕЛЛА ОБЪЯВИЛИ КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ BELL LABS PRIZE 2015, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ИДЕЙ, СПОСОБНЫХ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ МИР КОММУНИКАЦИЙ
Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, 10 марта 2015 г. Лаборатории Белла, научно-исследовательское подразделение Alcatel-Lucent, объявили о проведении второго ежегодного конкурса на соискание премии Bell Labs Prize. Конкурс дает ученым из стран-участниц возможность представить свои идеи миру, а также работать вместе с всемирно известными учеными Лабораторий Белла. Победители конкурса получат денежные призы до 100 000 долларов и возможность дальнейшей разработки своих идей в Лабораториях Белла. Цель конкурса — дать инноваторам из разных стран шанс: • сотрудничать с глобальным сообществом Bell Labs, развивая идеи, обладающие революционным потенциалом в науке, технике, математике и информатике; • предложить решения проблем в области связи, совместной работы и сетевого взаимодействия, которые через 10 лет послужат фундаментом для технологий будущего и превзойдут нынешние решения на порядок по одному или нескольким параметрам. «На волне успеха прошлогоднего конкурса, где были представлены феноменальные идеи в области социальных сетей, биосетей и носимых сетей, мы ожидаем от этого конкурса не меньшего и даже большего эффекта, — сказал президент Лабораторий Белла Маркус Велдон (Marcus Weldon). — Мы считаем, что премия Лабораторий Белла привносит в нашу отрасль и научное сообщество невероятную энергетику, дух инноваций и сотрудничества, и мы твердо уверены в том, что победившие идеи будут обладать потенциалом для свершения фундаментальных и глубоких перемен в нашем мире».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 18:18, 18.03.2015
Количество просмотров: 622
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|