|
До 26 марта 2015 остается последний шанс войти в пул номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2015»
АКМР сообщает, что прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2015», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), заканчивается 26 марта 2015 года. На данный момент на конкурс подано более 70 работ. В числе компаний-конкурсантов: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Росатом», «Уралсиб», «Интер РАО», «Ренова», «НЛМК», «Металлоинвест» и другие. Все заявки размещены по ссылке: corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2015 Леонид Чаплыгин, руководитель дирекции внутренних бизнес-коммуникаций, вице-президент «УРАЛСИБ», прокомментировал участие своей компании в конкурсе: «Мы – традиционные участники этого конкурса, участвуем уже много лет. К конкурсу относимся с большим уважением, так как считаем, что это самый профессиональный конкурс среди корпоративных медиа в России. Два года подряд мы занимали первые места. В этом году также надеемся на победу. Желаю всем участникам удачи на благо развития отрасли и их собственных компаний!» Победители 2014 года: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/2014/ Успейте выставить свою работу на конкурс! До 26 марта 2015 г. участники конкурса могут прислать в Оргкомитет заполненные регистрационные формы. Также открыта регистрация участия на сервисах: • timepad • ticketforevent Ответы на вопросы можно получить у координатора проекта по тел.: (495) 741-49-20/05/06 доб. 208. Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь! КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:29, 20.03.2015
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|