|
«Ростелеком» открыл обновленный Центр продаж и обслуживания в городе Волжске Республики Марий Эл
«Ростелеком» открыл первый Центр продаж и обслуживания клиентов нового формата в городе Волжске. В церемонии открытия приняли участие директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова, представители Собрания депутатов городского округа «Город Волжск», сотрудники компании и жители города. «Мы рады предоставить клиентам более комфортные условия обслуживания, и надеюсь, что наши абоненты положительно оценят изменения в оформлении, технологическом оснащении и качестве обслуживания центра», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. В рамках церемонии открытия для гостей центра была подготовлена праздничная программа с конкурсами, викториной, выступлением фокусника-иллюзиониста и экскурсией по офису. Первые посетители оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания. Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В одной из зон клиенты могут получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в городе Волжске расположен на ул. Ленина, 22а и работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 9.00 до 17.00 без обеденного перерыва.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:09, 23.03.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|