"Вертекс" автоматизирует торговые операции и анализ деятельности в различных разрезах с помощью 1С
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM".
Летом 2012 года компания "Вертекс", занимающаяся предоставлением услуг по поставке техники, юридическому и техническому сопровождению, таможенному оформлению и сервисному обслуживанию, обратилась в нижегородскую 1С-Франчайзи 1С:Апрель Софт с вопросом автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Специалисты 1С:Апрель Софт автоматизируют бизнес-процессы в компаниях различного профиля и на основании накопленного опыта и требований руководства заказчика была предложена и внедрена программа 1С:Бухгалтерия 8. Эта система 1С позволила вести учет операций с денежными средствами, учет основных средств и нематериальных активов, начисление заработной платы и многое другое.
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM". Программа полностью удовлетворяла запросам заказчика. Специалисты установили программный продукт 1С, настроили web-сервер для возможности удаленной работы через web-браузер, провели первоначальное обучение пользователей и настроили обмен данными между программными продуктами "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и"1С:Бухгалтерия 8". Также была произведена настройка права доступа.
Сотрудники компании "Вертекс" также проходили обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С по ведению учета в программе "1С:Управление торговлей 8".
Что дало внедрение 1С? Специалистами 1С:Апрель Софт был формализован бизнес-процесс продажи. Гибкий инструмент составления карты маршрутов в 1С:CRM ПРОФ позволил типовыми средствами переложить бизнес схему предприятия в учетную систему. С учетом особенностей деятельности компании "Вертекс", написана подробная инструкция по работе с данным инструментом. Сотрудники компании "Вертекс" в г. Москве и г. Нижем Новгороде были обучены в кратчайшие сроки. За счет интуитивно понятного интерфейса и наглядной инструкции изучение далось пользователям легко, а переход на новую схему работы прошел мягко и безболезненно.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.