|
Телфин подключает телефонные номера бесплатно
25-26 марта в Екатеринбурге состоится «Уральская Интернет Неделя» — ключевое региональное событие среди специалистов в области рекламы, маркетинга и аналитики. Среди участников мероприятия заявлены ведущие российские и международные компании: Google, Яндекс, Mail.Ru, eBay, Вконтакте, ГК Связной, Телфин и многие другие.
В рамках «Уральской Интернет Недели» пройдут открытые мастер-классы и круглые столы, крупнейшая региональная выставка и конференции для начинающих специалистов и экспертов в области электронной коммерции. В программе заявлены выступления поставщиков интернет-решений, а также реальные кейсы — совместные презентации провайдеров с клиентами.
25 марта в рамках конференции «Открываем бизнес в интернете» Электро-Оптим, один из игроков рынка электротоваров в УРФО и Телфин, российский провайдер интернет-телефонии представят общую презентацию. Спикеры расскажут о различных вариантах удаленных коммуникаций, поделятся своими секретами общения с клиентами на расстоянии.
Подарком для всех участников «Уральской Интернет Недели» станет возможность бесплатного подключения городских номеров Екатеринбурга, Магнитогорска, Сургута, Тюмени и Челябинска. Чтобы подключить телефонный номер, достаточно 25-26 марта оставить заявку на сайте Телфин или передать свои контакты сотрудникам компании, которые будут работать на выставке на стенде №14.
В этом году организаторы «Уральской Интернет Недели» планируют собрать 1200 участников. В программе заявлено 36 докладов и 8 открытых мастер-классов. Мероприятие соберет бизнес-сообщество Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и других городов.
Контактное лицо: Попович Татьяна Павловна
Компания: Телфин
Добавлен: 15:15, 23.03.2015
Количество просмотров: 1005
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|