Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IFORS и Kestler&Wolf предложили альтернативный способ оценки эффективности PR

В Москве 18 марта прошел совместный бизнес-завтрак компаний IFORS и Kestler&Wolf «Оценка эффективности коммуникаций: все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить»
Как пиарщику и руководству компании оценить воздействие PR на коммерческую деятельность компании? Как разделить влияние маркетинговых коммуникаций и влияние деятельности компании в целом на имидж и прибыльность? Такой вопрос сейчас, когда маркетинговые бюджеты оказываются под угрозой сокращения, задается все чаще. И специалистам становится особенно важно находить понятные, доступные и наглядные способы, позволяющие оценить и проиллюстрировать реальный вклад PR-активности в успех общего дела.
Этой теме было посвящено обсуждение в рамках бизнес-завтрака.
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, управляющий партнер IFORS, и Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler&Wolf, рассказали об альтернативных способах оценки эффективности PR. Предлагаемые инструменты не только дают возможность правильно определить целевые аудитории и каналы коммуникации, но и в конкретных числовых показателях измерить осведомленность ЦА о ключевых сообщениях, транслируемых в PR-кампании.
Партнеры уже предлагают пакетный продукт, сочетающий разработку и реализацию PR-стратегии, оценку полученных результатов с одновременным измерением эффективности на каждом из этапов проекта, что позволяет сделать коммуникации оптимальными для конкретной задачи, канала и целевой аудитории.
На семинаре спикеры продемонстрировали способы применения предложенных методик на реальных кейсах из собственной практики. В ходе оживленной дискуссии Максим Муссель и Андрей Игнатов ответили на вопросы слушателей о том, как вводимый «индекс информированности» соотносится с привычными инструментами PR, возможно ли полностью заменить сложившуюся в компании систему оценки эффективности, и другие.
Отдельно спикеры остановились на таком существенном моменте, как стоимость предлагаемых новаций. Не секрет, что инструменты измерений либо дороги, либо не обеспечивают достаточно глубокой оценки. Поэтому в большинстве случаев компании не готовы проводить мониторинг на постоянной основе и инвестируют в измерения периодически, что дает существенную погрешность результатов. Предлагаемая же методика позволяет оценивать эффективность воздействия коммуникаций буквально в режиме реального времени, затрачивая при этом несколько процентов от PR-бюджета.
«В условиях кризиса и сокращения бюджетов, вопрос измерения эффективности PR-стратегии стоит особенно остро, – говорит Максим Муссель, - уже нельзя считать полноценными общепринятые способы оценки: количество, тональность публикаций и другие, они не дают полной картины. Совершенно очевидно, при серьезном долгосрочном планировании возникает необходимость определять, насколько точное влияние оказывают коммуникации на целевые аудитории компании. И мы рассказываем сегодня о тех инструментах, которые не просто эффективны, но и применимы на всех этапах проведения PR-продвижения, и при этом не требуют больших бюджетов и времени».
Андрей Игнатов добавляет: «Взаимодействие практиков в области исследований коммуникационной активности с экспертами в области определения инструментов для ее реализации дает синергетический эффект. В результате можно четко видеть, какие направления коммуникации необходимо усилить, какие аспекты деятельности улучшить, чтобы затем поддержать их коммуникациями, взаимодействие с какими ЦА и по каким сообщениям недостаточно результативно – а значит, возникает возможность на каждом этапе вносить необходимые корректировки в PR-стратегию».
Среди участников бизнес-завтрака были специалисты по маркетинговым коммуникациям таких компаний, как: M&C Saatchi , Barkli, PR Consulta, Remy Cointreau Liqueurs, ЮИТ, Метриум Групп, Kverneland Group, Руфлекс, ФГУП "Нацональная корпорация развития туризма", DHL, ИНКОМ-Недвижимость, МегаФон, ГЕФЕСТ, Sminex, R-Style, МТС, Ростелеком, Saint-Exupery Estate, Russia/CIS Branch, БСХ Бытовая техника, Primum, Тойота, Балтика, ROCKWOOL Russia, ВТБ24, Philips, Концерн КРОСТ, Эконика, ГК СУ-155, ГлавУПДК при МИД России, и другие.

Справки об организаторах
Компания IFORS уже 8 лет успешно реализует проекты в области исследований коммуникационной активности для ТЭК, банковской сферы, непродуктового ритейла, транспорта и недвижимости, телекоммуникаций и связи, многопрофильных холдингов и др. Среди клиентов IFORS: Мосэнерго, РЖД, Аэрофлот, Media Markt, Роснефть, Итера, Башнефть, Лидер, Новард, Ростелеком, М.Видео, Абсолют Банк и другие.
Коммуникационное агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр маркетинговых услуг от планирования и проведения PR-кампаний любого масштаба, до медиа-планирования и проведения мероприятий под ключ. Среди клиентов агентства: Lenovo, ГК «Связной», Gruppo Campari, DreamWorks, Johnson & Johnson, Caterpillar, RDI Group, ФСК «Лидер», Tekta Group, Remy Cointreau и другие. Успешный опыт сотрудничества с компанией Efes по брендам: Золотая бочка, Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.

Контактное лицо: kgusarova
Компания: Kestler&Wolf
Добавлен: 16:36, 23.03.2015 Количество просмотров: 889
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия963
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1033
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия146
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru