Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов

21 марта 2015 г. в РГУПС прошел очный этап Всероссийского конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. В нем приняли участие 160 школьников из шести регионов страны.

Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым. Юных журналистов, фотографов и пиарщиков поприветствовал ректор РГУПС Владимир Верескун, который отметил важность подготовки медиаспециалистов, играющих важную роль в современном обществе. Он также порадовал молодежь сообщением о дополнительных баллах для зачисления в ВУЗ за победу в конкурсе и о выделении победителям гарантированных мест в общежитии РГУПС.

В очном этапе конкурса приняли участие авторы 160 лучших работ из более чем 600 приславших заявки школьников. Победителями в номинации «Лучший журналистский материал» стали занявшая 1-е место Алина Скобелкина (г. Шахты Ростовской области), Диана Голенко (ст. Старощербиновская Краснодарского края – 2 место), Валентина Калугина (г. Белореченск Краснодарского края – 3 место).

Екатерина Коршунова (г. Симферополь, Республика Крым) победила в номинации «Лучшая фоторабота», вторым стал Илья Булатов (г. Шахты Ростовской области); третьей – Кристина Хамбурова (г. Ростов-на-Дону). В этой номинации за победу боролось наибольшее количество претендентов.

Алина Голубятникова (г. Симферополь, Республика Крым) одержала победу в номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)». Второе и третье место досталось, соответственно, Сергею Черкасову (г. Колпино Ленинградской области) и Тимофею Сергееву (г. Таганрог Ростовской области).

Яна Москаленчик (пос. Реконструктор Ростовской области) представила по единогласному решению жюри «Лучший рекламный и PR-проект». Призерами в этой номинации также стали Дарья Саенко (х. Лихой Ростовской области) и Ангелина Ищенко (пос. Кулешовка Ростовской области).

Коллектив редакции «Школьная правд@» МАОУ СОШ № 53 (г. Ростов-на-Дону) выиграл номинацию «Лучшее школьное периодическое издание», второй стала редколлегия издания «Гимн@зистъ» МБОУ «Гимназия № 7» (г. Батайск Ростовской области), третьей – «Школьный перезвон» МБОУ СОШ № 3 (пос. Матвеев-Курган Ростовской области).

Как отметила вдохновитель конкурса, д.ф.н., заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, оргкомитету конкурса было важно, чтобы никто из участников не чувствовал себя проигравшим, поэтому все конкурсанты получили сертификаты, некоторые из школьников были отмечены дополнительными призами и для всех собравшихся студенты РГУПС подготовили концерт.

Сразу же после окончания конкурса в адрес оргкомитета стали приходить письма с откликами. «Безумно хотела бы поступить именно к вам. Приезжали в этом году из Крыма, увы, ничего не заняли, но до сих пор нахожусь под впечатлением», – написала ученица 11-го класса Ф. Мензатова;

«Спасибо большое за теплый прием, великолепный концерт, возможность поучаствовать… Несмотря на проигрыш, дети хотят приехать еще», – сообщила одна из руководителей школьного клуба «Патриот» г. Таганрога Н.В. Белькова. Многие из руководителей школьных творческих организаций предложили проекты сотрудничества на базе фотовидеостудии университета.

- Конкурс за год существенно подрос не только в плане количества участников и географии, но и во всех отношениях. Участвовать в защите проектов, оценивать их и подсказывать ребятам какие-то профессиональные нюансы очень интересно и приятно. Думаю, что потенциал у этого конкурса огромен, а РГУПС «рискует» забрать к себе практически всех талантливых абитуриентов Юга России по данному профилю, - прокомментировал член жюри конкурса, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты», «II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:50, 24.03.2015 Количество просмотров: 777
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru