|
Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM
25 марта «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп* «CRM: Внедрять или не внедрять?»
Напомним, CRM (Customers Relationship Management) – модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса являются клиенты, а основным направлением деятельности – установление долгосрочных отношений с ними.
Мероприятие было посвящено обсуждению нетипичной проблемы, с которой все чаще сталкиваются компании: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а руководство сомневается или не готово к переменам и новым затратам.
Воркшоп посетили представители компаний, которые заинтересованы в использовании CRM и хотят найти объективные доводы для убеждения в этом коллег.
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» и CRM-эксперт, поделился опытом внедрения CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса», а также рассказал о том, как с ее помощью построить эффективные системы продаж.
Участники высказали свои мысли относительно обсуждаемой темы и выявили основные проблемы, мешающие предприятиям приступить к использованию CRM-систем.
По итогам мероприятия гости получили конкретные рекомендации и вооружились аргументами, которые помогут снять сомнения руководства и перейти к активным действиям.
Все пришедшие отметили полезность воркшопа и оставили положительные отзывы, приведем некоторые из них:
«Как всегда на высоком уровне! Теперь я знаю, как подтянуть на свою сторону совет директоров», – Сергей Белов, начальник ОИТ.
«Полезно. Получил дополнительную информацию для облегчения принятия решения», – Михаил Казаков, директор по развитию бизнеса.
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:01, 27.03.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|