|
РА «Head Media»: представляем «Весь невидимый нам свет»!
Целью мартовской рекламной кампании стало продвижение книги Энтони Дорра «Весь невидимый нам свет». Этот роман, действие которого проходит во времена Второй мировой войны, очень актуален в преддверии семидесятилетнего юбилея победы. Рассказывая читателям пронзительную историю о мальчике и девочке, оказавшихся по разные стороны баррикад во время войны, автор напоминает нам всем о простых и важных понятиях – любви, дружбе, человечности. Книга мгновенно стала бестселлером во многих странах и в России уже получила очень высокие отзывы читателей и литературных критиков.
Акцент в рекламной кампании был сделан на рекламе в метрополитене и в СМИ. Рекламные материалы были размещены на эскалаторных и вестибюльных щитах, на стикерах в вагонах метро, в том числе на дверях вагонов, а также в эфире радиостанции «Серебряный дождь». Спонсорство радиопередач «Культур-мультур» и «Перемотка» привлекло внимание к книге активно читающей аудитории.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 12:27, 31.03.2015
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|