Microsoft Office 365 помог Finnair укрепить позиции на рынке
Москва, 2 апреля 2015 года. – Крупнейшая финская авиакомпания Finnair благодаря пакету облачных сервисов Microsoft Office 365 предоставила своим сотрудникам широкий, надёжно защищённый от внешнего проникновения, доступ к корпоративным данным. Теперь персонал авиакомпании в любое время, в любом месте и с любого устройства может найти необходимую информацию, будь то текстовый документ или медиафайл, оперативно проконсультировать пассажиров и обсудить с коллегами и партнёрами любые рабочие вопросы. При этом расходы на коммуникацию были снижены на 15%. Новые методы взаимодействия с контрагентами позволили Finnair повысить бизнес-продуктивность, качество обслуживания клиентов и укрепить позиций на авиарынке Европы в ситуации острой конкурентной борьбы с низкобюджетными авиакомпаниями.
«Мы выжили, потому что успешно контролировали наши затраты не в ущерб качеству обслуживания и эффективности работы сотрудников. В тоже время нам необходимо привлекать лучшие кадры, готовые работать в современной среде и обмениваться ценными идеями, – прокомментировал Кари Хэннинен, архитектор управления корпоративной информацией Finnair. – Благодаря Microsoft Office 365 мы смогли значительно снизить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и при этом существенно расширить возможности обмена информацией между сотрудниками».
Сейчас Finnair использует широкий спектр облачных приложений Microsoft Office 365 для бизнеса. Microsoft Exchange Online обеспечивает доступ к корпоративной почте независимо от места, времени или устройства, при этом фильтр Exchange Online Protection эффективно блокирует спам и вредоносные программы. Для общения с коллегами и партнёрами коллектив авиакомпании используют корпоративный сервис Microsoft Lync Online, предоставляющий возможность обмена мгновенными сообщениями, телефонии и видео-звонков, позволяющих совместно просматривать и обсуждать проекты или документы. Вся необходимая для работы информация доступна в облачном хранилище OneDrive, а для обмена файлами сотрудники используют сервис SharePoint Online.
Активное общение и обмен информацией продолжается в корпоративной социальной сети Yammer. При высокой рассредоточенности и мобильности персонала авиакомпании это помогает решать рабочие вопросы в несколько раз быстрее: теперь сотрудники Finnair мгновенно обмениваются лучшими практиками авиаотрасли, в случае нелётной погоды легко договариваются о комфортном размещении пассажиров с работниками аэропортов и консультируются с партнёрскими авиалиниями о маршрутах.
Когда специалисты Finnair приступили к обновлению сервисов электронной почты, они воспользовались возможностью пересмотреть всю ИТ-инфраструктуру. В результате компания пришла к выводу, что содержание и эксплуатация собственного почтового сервера нецелесообразны, поскольку требуют больше времени и бюджетных средств, чем это необходимо при использовании интегрированных облачных приложений.
Поэтому ИТ-департамент Finnair решил оформить сотрудникам компании подписки на Microsoft Office 365. Ранее авиаперевозчик пробовал использовать сервис Google Docs, но он был плохо совместим с инструментами Office. В итоге ИТ-специалисты сделали выбор в пользу программных продуктов Microsoft, т.к. при высокой производительности и надёжности они обладают знакомым интерфейсом и не требуют длительного внедрения и обучения персонала. Кроме того, процесс миграции с одного почтового сервера на другой занял всего один день.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.