«Домашние деньги» – лидер популярности в социальных сетях
Популярность компании «Домашние деньги» в социальных сетях стабильно растет. Это подтверждает рейтинг аналитического агентства Frank Research Group по представленности микрофинансовых организаций в социальных сетях на начало апреля 2015 года.
Исследование проводится ежемесячно на основании публичных метрик страниц пользователей социальных сетей, таких как количество подписчиков, количество активных участников, а также учитывает показатели активных действий участников и подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых компаний, представленных в социальных сетях.
Компания «Домашние деньги» стабильно занимает верхние строчки рейтинга Frank Research Group. Аналитики агентства отмечают безусловное лидерство Компании по показателям «Индекс вовлеченности» в социальной сети Facebook. Данный показатель строится на основании соотношения активности аудитории к общему числу подписчиков страницы. Также Компания является абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальной сети «Одноклассники». На страницу Компании в данной социальной сети приходится около 12,5 тыс. подписчиков. Общее число подписчиков на все социальные страницы Компании составляет более 28 тысяч человек.
Компания также занимает верхние строчки рейтинга по показателям «Средний уровень активности поста» в сетях Facebook и ВКонтакте, отражающий среднее количество действий подписчиков на пост.
«Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о деятельности нашей Компании, а также о развитии всего сектора. Микрофинансовые услуги остаются популярными среди граждан нашей страны и нам как лидеру рынка микрофинансирования важно, чтобы действующие и потенциальные клиенты имели возможность получать достоверную информацию об услугах и работе Компании от первого лица», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Компания «Домашние деньги» в социальных сетях: https://www.facebook.com/domadengi.ru https://vk.com/domadengi http://ok.ru/domadengi http://my.mail.ru/community/doma_dengi
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».